Лаура Чинти-Даморо (1801-1863) - французская оперная певица, участвовавшая во многих премьерах опер Дж. Россини. Многие годы она преподавала в Парижской консерватории и издала несколько книг по теории и методике пения. Настоящее издание представляет собой методику постановки и развития голоса, построенную на постепенном техническом усложнении вокализов. Вокальные упражнения предвосхищает предисловие, в котором Чинти-Даморо призывает соблюдать ряд рекомендаций для эффективного обучения молодого вокалиста. Учебное пособие адресовано начинающим певцам и читателям, интересующимся вокальным искусством.
1247 Руб.Лаура Чинти-Даморо (1801-1863) - французская оперная певица, участвовавшая во многих премьерах опер Дж. Россини. Многие годы она преподавала в Парижской консерватории и издала несколько книг по теории и методике пения. Настоящее издание представляет собой методику постановки и развития голоса, построенную на постепенном техническом усложнении вокализов. Вокальные упражнения предвосхищает предисловие, в котором Чинти-Даморо призывает соблюдать ряд рекомендаций для эффективного обучения молодого вокалиста. Учебное пособие адресовано начинающим певцам и читателям, интересующимся вокальным искусством.
1359 Руб.Лаура Чинти-Даморо (1801-1863) - французская оперная певица, участвовавшая во многих премьерах опер Дж. Россини. Многие годы она преподавала в Парижской консерватории и издала несколько книг по теории и методике пения. Настоящее издание представляет собой методику постановки и развития голоса, построенную на постепенном техническом усложнении вокализов. Вокальные упражнения предвосхищает предисловие, в котором Чинти-Даморо призывает соблюдать ряд рекомендаций для эффективного обучения молодого вокалиста. Учебное пособие адресовано начинающим певцам и читателям, интересующимся вокальным искусством.
1359 Руб.В.В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. Автор многоуровневой обучающей программы «Фонопедический метод развития голоса» (ФМРГ), книги «Развитие голоса. Координация и тренинг», кандидат педагогических наук предлагает читателям, интересующимся и практикующим работу по ФМРГ, ряд разъяснений и уточнений теории и практики программы.
2277 Руб.В.В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. Автор многоуровневой обучающей программы «Фонопедический метод развития голоса» (ФМРГ), книги «Развитие голоса. Координация и тренинг», кандидат педагогических наук предлагает читателям, интересующимся и практикующим работу по ФМРГ, ряд разъяснений и уточнений теории и практики программы.
2277 Руб.В.В. Емельянов обобщает собственный полувековой опыт изучения певческого голоса, искусства пения как эстетической традиции, истории научного исследования феномена певческого голоса и вокальной педагогики в свободной форме размышлений в жанре эссе. Автор многоуровневой обучающей программы "Фонопедический метод развития голоса" (ФМРГ), книги "Развитие голоса. Координация и тренинг", кандидат педагогических наук предлагает читателям, интересующимся и практикующим работу по ФМРГ, ряд разъяснений и уточнений теории и практики программы. 5-е издание, стереотипное.
2118 Руб.Павел Константинович Бронников (1844 — ок. 1913) — русский певец (тенор), педагог, либреттист. Выступал на оперных сценах Санкт-Петербурга и Киева, вел класс сольного пения в Санкт-Петербургской консерватории. Книга «Учебник пения», в которой Бронников изложил принципы вокальных методик известных европейских оперных певцов-педагогов, впервые увидела свет в 1880 г. и выдержала несколько прижизненных изданий. Пособие адресовано вокалистам, студентам и педагогам музыкальных училищ и вузов и широкому кругу любителей пения.
1519 Руб.Павел Константинович Бронников (1844 — ок. 1913) — русский певец (тенор), педагог, либреттист. Выступал на оперных сценах Санкт-Петербурга и Киева, вел класс сольного пения в Санкт-Петербургской консерватории. Книга «Учебник пения», в которой Бронников изложил принципы вокальных методик известных европейских оперных певцов-педагогов, впервые увидела свет в 1880 г. и выдержала несколько прижизненных изданий. Пособие адресовано вокалистам, студентам и педагогам музыкальных училищ и вузов и широкому кругу любителей пения.
1519 Руб.Алессандро Бусти (1799 - 1859) - итальянский оперный певец, вокальный педагог. В предисловии к своей "Школе пения для баритона" Бусти отмечает, что его метод является традиционным, наследованным у старых мастеров и проверенным многолетней успешной педагогической практикой. Работа А.Бусти представляет огромную ценность для вокальных педагогов, методистов, интересующихся вопросами исторического исполнительства и молодых певцов, как образец учебного пособия, в котором к низкому мужскому голосу предъявляются столь же высокие требования в части гибкости, ровности и диапазона, как и к женским голосам. Сборник Бусти "Вокализы для женского голоса" содержит ежедневные короткие упражнения для пения. Пособие предназначено певцам, студентам и преподавателям вокальных отделений музыкальных учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.
1525 Руб.Алессандро Бусти - итальянский оперный певец, вокальный педагог. В предисловии к своей "Школе пения для баритона" Бусти отмечает, что его метод является традиционным, наследованным у старых мастеров и проверенным многолетней успешной педагогической практикой. Работа А. Бусти представляет огромную ценность для вокальных педагогов, методистов, интересующихся вопросами исторического исполнительства и молодых певцов, как образец учебного пособия, в котором к низкому мужскому голосу предъявляются столь же высокие требования в части гибкости, ровности и диапазона, как и к женским голосам. Сборник Бусти "Вокализы для женского голоса" содержит ежедневные короткие упражнения для пения. Учебное пособие предназначено певцам, студентам и преподавателям вокальных отделений музыкальных учебных заведений.
1879 Руб.Алессандро Бусти (1799 – 1859) – итальянский оперный певец, вокальный педагог. В предисловии к своей «Школе пения для баритона» Бусти отмечает, что его метод является традиционным, наследованным у старых мастеров и проверенным многолетней успешной педагогической практикой. Работа А.Бусти представляет огромную ценность для вокальных педагогов, методистов, интересующихся вопросами исторического исполнительства и молодых певцов, как образец учебного пособия, в котором к низкому мужскому голосу предъявляются столь же высокие требования в части гибкости, ровности и диапазона, как и к женским голосам.Сборник Бусти "Вокализы для женского голоса" содержит ежедневные короткие упражнения для пения. Пособие предназначено певцам, студентам и преподавателям вокальных отделений музыкальных учебных заведений.
1879 Руб.Алессандро Бусти - итальянский оперный певец, вокальный педагог. В предисловии к своей "Школе пения для баритона" Бусти отмечает, что его метод является традиционным, наследованным у старых мастеров и проверенным многолетней успешной педагогической практикой. Работа А. Бусти представляет огромную ценность для вокальных педагогов, методистов, интересующихся вопросами исторического исполнительства и молодых певцов, как образец учебного пособия, в котором к низкому мужскому голосу предъявляются столь же высокие требования в части гибкости, ровности и диапазона, как и к женским голосам. Сборник Бусти "Вокализы для женского голоса" содержит ежедневные короткие упражнения для пения. Учебное пособие предназначено певцам, студентам и преподавателям вокальных отделений музыкальных учебных заведений.
1879 Руб.Павел Константинович Бронников (1844 – около 1913) — русский певец (тенор), педагог, либреттист. Выступал на оперных сценах Санкт-Петербурга и Киева, вел класс сольного пения в Санкт-Петербургской консерватории. Книга «Учебник пения», в которой Бронников изложил принципы вокальных методик известных европейских оперных певцов-педагогов, впервые увидела свет в 1880 г. и выдержала несколько прижизненных изданий. Пособие адресовано вокалистам, студентам и педагогам музыкальных училищ и вузов и широкому кругу любителей пения. 5-е издание, исправленное.
1719 Руб.Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) — основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. .В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки — «Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио» и «Школа пения для сопрано». .Сформулированный Глинкой метод постановки голоса — «сперва усовершенствовать натуральные тоны», то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров — позже получил название «концентрический». Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы — в качестве ежедневных упражнений. .Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. . . . . . . . . . . . . . . . .
934 Руб.Гениальный русский композитор Михаил Иванович Глинка (1804-1857) — основоположник русской вокальной школы, известный преподаватель пения, капельмейстер Придворной певческой капеллы. Ведя практическую работу с певцами, Глинка глубоко интересовался методиками постановки голоса и стремился систематизировать свой богатый педагогический опыт. .В настоящем издании впервые под одной обложкой представлены две вокально-педагогические работы М. И. Глинки — «Упражнения для усовершенствования голоса, методические к ним пояснения и вокализы-сольфеджио» и «Школа пения для сопрано». .Сформулированный Глинкой метод постановки голоса — «сперва усовершенствовать натуральные тоны», то есть усвоить и укрепить ноты среднего диапазона, а затем добавлять к ним ноты близлежащих регистров — позже получил название «концентрический». Он эффективен как для первоначального укрепления голоса и выравнивания регистров, так и для поддержания оптимальной певческой формы — в качестве ежедневных упражнений. .Данное пособие адресуется педагогам, студентам, обучающимся по классу вокала, а также широкому кругу любителей пения. . . . . . . . . . . . . . . . .
934 Руб.Мануэль Патрисио Родригес Гарсия (1805-1906) - испанский певец и вокальный педагог, доктор медицины, сын и ученик тенора Мануэля Гарсиа-старшего и брат певиц Полины Виардо-Гарсиа и Марии Малибран. Педагогические принципы Гарсиа оказали значительное влияние на развитие вокального искусства XIX века. Автор "Полного трактата об искусстве пения" (1847), имевшего большое значение для развития вокальной педагогики, в книге "Советы по пению" (1895) маэстро подводит итог своему многолетнему опыту. Данная книга будет интересна студентам музыкальных учебных заведений, вокалистам, педагогам, а также широкому кругу любителей пения.
458 Руб.