"Фокке-Вульф" FW 190, спроектированный под руководством Курта Вальдемара Танка в конце 30-х годов минувшего века, оказался вторым по массовости истребителем Люфтваффе в годы Второй мировой. Благодаря мощному мотору и совершенной аэродинамике самолет в первый период боевого применения стал очень серьезным противником для авиации союзников как на Западном, так и на Восточном фронте. На базе FW 190 немецким конструкторам удалось создать целое семейство боевых машин - достаточно эффективные штурмовики, истребители-бомбардировщики, ночные истребители и разведчики, а также самолеты специального назначения. Все они принимали активное участие в боевых действиях вплоть до последних дней Второй мировой войны…
275 Руб.Истребитель выдающегося авиаконструктора Курта Танка создавался как прямой конкурент «Мессершмитта» Bf 109. «Фокке-Вульф» Fw 190 стал единственным немецким истребителем, спроектированным и запущенным в массовое производство уже во время войны. Он получил название «Вюргер» (Würger) в честь небольшой хищной птицы сорокопут, известной в немецком языке как «потрошитель», поскольку она разрывает свою добычу на части. Этот самолет оставался загадкой для наших специалистов до конца 1942 года, когда «Фоккер» (так его прозвали в Красной Армии) вступил в бой на Советско-германском фронте. Именно на «Фоккерах» воевала знаменитая 54-я истребительная эскадра Люфтваффе «Зеленое сердце» («Grünherz»), а последним вариантом истребителя, с которым в воздушных схватках встретились наши летчики в 1945 году, стал Fw 190 «Дора» с двигателем жидкостного охлаждения. Всего же за годы войны авиапром Третьего рейха выпустил более 20 тысяч Fw 190 (больше произвели только Bf 109, но «Фоккер» превосходил «Мессер» по своей огневой мощи).Новая книга известного историка авиации во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, вооружении и всех модификациях «Фокке-Вульфа» Fw 190 (в том числе ударных — штурмовика и истребителя-бомбардировщика), а также боевом применении одного из лучших истребителей Второй мировой войны.Издание иллюстрировано уникальными чертежами, схемами воздушных боев и редкими фотографиями.
1638 Руб.Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель-бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.
871 Руб.Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель-бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.
599 Руб.Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель-бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw 190 производили с 1941 г. и до конца войны, неоднократно модернизируя машину. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более 200 рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.
599 Руб.МиГ-3 стал первым советским истребителем нового поколения, принятым на вооружение накануне Великой Отечественной войны. Самолет был создан под руководством А.И.Микояна и М.И.Гуревича при участии Н.Н.Поликарпова. В его конструкции удалось учесть опыт, накопленный отечественной авиационной промышленностью, а также использовать передовую технологию производства. На начальном этапе войны "МиГи" стали самыми массовыми истребителями из всех машин новых типов, а потому им, наряду с "ишаками" и "чайками", пришлось вынести на себе первый, самый тяжёлый этап борьбы с асами Люфтваффе. В книге рассказывается о создании и формировании коллектива, ставшего впоследствии широко известным ОКБ "МиГ". Собран обширный материал о серийном производстве и применении истребителей на разных фронтах войны, в частях ПВО, в роли истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и разведчиков. Приведены статистические данные о численности МиГ-3 в строевых частях ВВС в ходе Великой Отечественной войны, а также летно-технические данные самолетов разных серий. Книга иллюстрируется чертежами и редкими фотографиями.
275 Руб.Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...
622 Руб.Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы немецкого истребителя Фокке-Вульф Fw 190А. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.Справочник издательства "Спеллмаунт" "Эскадрильи Люфтваффе" является уникальным собранием основных сведений по всем эскадрильям нацистской Германии периода Второй мировой войны. Информация структурирована по хронологическому принципу и по театрам военных действий. В книге содержится краткое описание роли Люфтваффе в той или иной кампании, а также приводятся полные данные по командирам эскадрилий и знаменитым асам. Описаны все типы самолетов, в том числе многочисленные модификации хорошо известных моделей, таких, как "Мессершмитт" Bf 109, "Юнкерс" Ju 87 и "Фокке-Вульф", а также менее известные машины, как, например, транспортный самолет "Арадо", истребитель "Саламандер" He 162 фирмы "Хейнкель" и истребитель танков Hs 129 фирмы "Хеншель". Цветные иллюстрации самолетов сопровождаются подробными характеристиками, а также описанием специфических символов и эмблем подразделений. Книга содержит 400 цветных профильных изображений всех основных типов боевых самолетов Люфтваффе и предназначена для всех интересующихся историей войн и военной техники.
299 Руб.Бестселлер ведущих историков авиации. Коллекционное цветное издание на мелованной бумаге высшего качества. Сотни эксклюзивных фотографий, схем и "боковиков". "Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, - с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. Однако и немцы не стояли на месте - уже осенью на Восточном фронте появились первые "Фокке-Вульфы-190" (фронтовое прозвище - "фоккер" или "фока"). Наши конструкторы ответили созданием форсированного Ла-5ФН и легендарного Ла-7 - лучшего советского истребителя Второй Мировой. Немцы парировали разработкой "длинноносых" ("Langnasen") сверхскоростных Fw 190D и Ta 152H, но было уже слишком поздно… Сравнивая однотипные истребители Курта Танка и Семена Лавочкина, эта книга отвечает на главный вопрос: кто одержал победу в гонке авиавооружений? Почему в начале войны среди "сталинских соколов" определенно наблюдалась "мессеробоязнь", а вот перед Fw 190 особого страха не было? Чьи истребители в конце концов оказались лучше - советские или немецкие? "Лавочкины" против "фоккеров" - кто кого?
1582 Руб.Бестселлер ведущих историков авиации. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ЦВЕТНОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. Сотни эксклюзивных фотографий, схем и "боковиков". "Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, – с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. Однако и немцы не стояли на месте – уже осенью на Восточном фронте появились первые "Фокке-Вульфы-190" (фронтовое прозвище – "фоккер" или "фока"). Наши конструкторы ответили созданием форсированного Ла-5ФН и легендарного Ла-7 – лучшего советского истребителя Второй Мировой. Немцы парировали разработкой "длинноносых" ("Langnasen") сверхскоростных Fw 190D и Ta 152H, но было уже слишком поздно… Сравнивая однотипные истребители Курта Танка и Семена Лавочкина, эта книга отвечает на главный вопрос: кто одержал победу в гонке авиавооружений? Почему в начале войны среди "сталинских соколов" определенно наблюдалась "мессеробоязнь", а вот перед Fw 190 особого страха не было? Чьи истребители в конце концов оказались лучше – советские или немецкие? "Лавочкины" против "фоккеров" – кто кого?
1357 Руб.Бестселлер ведущих историков авиации. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ЦВЕТНОЕ ИЗДАНИЕ НА МЕЛОВАННОЙ БУМАГЕ ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. Сотни эксклюзивных фотографий, схем и "боковиков". "Сталинские соколы" начали Великую Отечественную войну на авиатехнике, заметно уступавшей немецкой, – с новейшей модификацией "мессера" Bf 109F не могли сражаться на равных ни "яки", ни "миги", ни "лагги", не говоря уж об устаревших "ишаках" и "чайках". Лишь летом 1942 года СССР сократил отставание, запустив в серию истребитель ЛаГГ-5, чуть позже переименованный в Ла-5. Однако и немцы не стояли на месте – уже осенью на Восточном фронте появились первые "Фокке-Вульфы-190" (фронтовое прозвище – "фоккер" или "фока"). Наши конструкторы ответили созданием форсированного Ла-5ФН и легендарного Ла-7 – лучшего советского истребителя Второй Мировой. Немцы парировали разработкой "длинноносых" ("Langnasen") сверхскоростных Fw 190D и Ta 152H, но было уже слишком поздно… Сравнивая однотипные истребители Курта Танка и Семена Лавочкина, эта книга отвечает на главный вопрос: кто одержал победу в гонке авиавооружений? Почему в начале войны среди "сталинских соколов" определенно наблюдалась "мессеробоязнь", а вот перед Fw 190 особого страха не было? Чьи истребители в конце концов оказались лучше – советские или немецкие? "Лавочкины" против "фоккеров" – кто кого?
1357 Руб.Четвёртая модификация Фокке Вульфа 190, предназначенная для использования в варианте истребителя-бомбардировщика. От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой общей массой 138 кг, а также применением двигателя BMW, приспособленного для использования системы форсажа MW 50. Эта система позволяла увеличить мощность двигателя до 2100 л. с. на время до 10 минут за счёт впрыскивания в цилиндры смеси воды с метанолом в пропорции 1:1.
777 Руб.Что произошло на приграничных аэродромах 22 июня 1941 года - подробно, по часам и минутам? Была ли наша авиация застигнута врасплох? Какие потери понесла? Почему Люфтваффе удалось так быстро завоевать господство в воздухе? В чем главные причины неудач ВВС РККА на первом этапе войны? Эта книга отвечает на самые сложные и спорные вопросы советской истории. Это исследование не замалчивает наши поражения - но и не смакует неудачи, катастрофы и потери. Это - первая попытка беспристрастно разобраться, что же на самом деле происходило над советско-германским фронтом летом и осенью 1941 года, оценить масштабы и результаты грандиозной битвы за небо, развернувшейся от Финляндии до Черного моря.
231 Руб.Самый массовый советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Пе-2 был создан группой конструкторов под руководством В. М. Петлякова в ЦКБ-29 - уникальной организации, подведомственной НКВД, весь костяк которой составляли заключенные, так называемые "враги народа" и "вредители". Первоначально эта машина задумывалась как высотный истребитель, но по решению руководства страны в серию Пе-2 запустили в варианте более необходимого Красной Армии пикирующего бомбардировщика. Пе-2 сыграл выдающуюся роль в достижении победы в Великой Отечественной войне. Этот самолет применялся как бомбардировщик, разведчик, истребитель. Они воевали на всех фронтах и в морской авиации всех флотов. В руках советских летчиков Пе-2 в полной мере раскрыл заложенные в нем возможности. Скорость, маневренность, мощное вооружение плюс прочность, надежность и живучесть были его отличительными чертами. Пе-2 был популярен у летчиков и с первого до последнего дня Великой Отечественной войны "Пешка" служила им верой и правдой.
290 Руб.Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми - и не очень. Одним из таких "лузеров" стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа "чайка", фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями - в начале Великой Отечественной "ерами" были укомплектованы два "особых" полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными "ерами", которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика - Авиацию дальнего действия - резко "понизили в статусе", низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы "самолет несбывшихся надежд" сняли с вооружения… Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.
594 Руб.