В кино зритель сталкивается и с желанием других, и с насилием над другими, и с болью других. А также с невозможностью активной реакции на увиденное. В чем тогда смысл работы машин желания и машин насилия? Как выстраивается дискурс нехватки и желания на экране? Как проявляются национальные особенности мирового кинематографа в «сфере желаний»? Как происходит наррация насилия в фильме? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? На эти другие вопросы постарались найти ответы авторы этой книги — участники секции «Кино|текст» ежегодной международной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета.
1099 Руб.В кино зритель сталкивается и с желанием других, и с насилием над другими, и с болью других. А также с невозможностью активной реакции на увиденное. В чем тогда смысл работы машин желания и машин насилия? Как выстраивается дискурс нехватки и желания на экране? Как проявляются национальные особенности мирового кинематографа в «сфере желаний»? Как происходит наррация насилия в фильме? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? На эти другие вопросы постарались найти ответы авторы этой книги — участники секции «Кино|текст» ежегодной международной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета.
1099 Руб.Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, "искусство будущего" в вагнеровском смысле. Однако фильм - это не только медиум для Gesamtkunstwerk, он обладает своей эстетикой и своим языком. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника "сумеречная зона" - пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста.
759 Руб.Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, "искусство будущего" в вагнеровском смысле. Однако фильм - это не только медиум для Gesamtkunstwerk, он обладает своей эстетикой и своим языком. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника "сумеречная зона" - пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста.
759 Руб.Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира – физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника – пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов – идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
1099 Руб.Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и его создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира – физического и/или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника – пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгуманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов – идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребенок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
1099 Руб.Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
619 Руб.Настоящий научный труд является итогом очередного этапа исследовательской работы социологов НИИ киноискусства, имеющей своей целью поиск путей выхода отечественного кино из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной социокинематографической ситуации. Результаты предыдущей социологической работы заинтересованному читателю известны по ранее изданным книгам: "Киноаудитория на этапе перехода к рынку" (1994), "Под знаком вестернизации (Кино - публика - воздействие)" (1995), "Испытание конкуренцией: отечественное кино и новое поколение зрителей" (1997), "Кино: пути от фильма к зрителю" (1998), "Кино в современном обществе: функции, воздействие, востребованность" (2000), "Кино: реалии и вызовы глобализации"(2002), "Феномен массовости кино" (2004), "Насилие в зеркале аудиовизуальной культуры" (2005), "Полюса кинопроцесса: притяжение и отталкивание" (2006), "Кинопроцесс в коммуникативной перспективе" (2008), "Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.)" (2009), "Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика" (2010 г.).
619 Руб.Книга посвящена обряду перехода - rite de passage в литературном тексте. В поле зрения - дискурсивные стратегии переходности в русской художественной прозе XX и начала XXI в. Рассмотрение различных форм и моделей перехода - орфической медиации, спиритуальной трансформации, фаустианской трансгрессии, литературного протокола умирания, психоделического трипа, путешествия-quest'a, интермедиальности и т. п. - позволяет представить художественный мир произведения как серию переходов, по-новому прочертив эволюционную логику художественных систем. Обширный литературный материал включает произведения писателей первой волны эмиграции Набокова, Газданова, Осоргина, советских авторов - Леонова, Олеши, современных писателей - Пелевина, Шишкина, Рыбаковой, Кисиной и многих других. .Для специалистов по теории и истории литературы, культурологов, философов-антропологов и всех, интересующихся русской литературой.
759 Руб.Книга посвящена обряду перехода - rite de passage в литературном тексте. В поле зрения - дискурсивные стратегии переходности в русской художественной прозе XX и начала XXI в. Рассмотрение различных форм и моделей перехода - орфической медиации, спиритуальной трансформации, фаустианской трансгрессии, литературного протокола умирания, психоделического трипа, путешествия-quest'a, интермедиальности и т. п. - позволяет представить художественный мир произведения как серию переходов, по-новому прочертив эволюционную логику художественных систем. Обширный литературный материал включает произведения писателей первой волны эмиграции Набокова, Газданова, Осоргина, советских авторов - Леонова, Олеши, современных писателей - Пелевина, Шишкина, Рыбаковой, Кисиной и многих других. .Для специалистов по теории и истории литературы, культурологов, философов-антропологов и всех, интересующихся русской литературой.
759 Руб.В книге, посвященной 190-летию со дня рождения Л. Н.Толстого, отечественные и зарубежные философы и филологи представили современное понимание войны и мира, насилия и ненасилия, которые являются самыми навязчивыми и парадоксальными феноменами человеческого существования и сопровождают человечество с момента их появления и по сей день, принимая различные обличья: от архаического набега и первобытной солидарности, жертвоприношения и "трубки мира" до современных войн и мирных договоров, террористических актов и миротворческих акций. Идеи и теоретические позиции авторов часто не совпадают и составляют полемический и диалогический контекст книги. Издание адресовано специалистам в области философии, культурологии и политологии, преподавателям и аспирантам вузов, всем интересующимся философией, историей культуры и литературы.
1178 Руб.В книге, посвященной 190-летию со дня рождения Л. Н.Толстого, отечественные и зарубежные философы и филологи представили современное понимание войны и мира, насилия и ненасилия, которые являются самыми навязчивыми и парадоксальными феноменами человеческого существования и сопровождают человечество с момента их появления и по сей день, принимая различные обличья: от архаического набега и первобытной солидарности, жертвоприношения и "трубки мира" до современных войн и мирных договоров, террористических актов и миротворческих акций. Идеи и теоретические позиции авторов часто не совпадают и составляют полемический и диалогический контекст книги. Издание адресовано специалистам в области философии, культурологии и политологии, преподавателям и аспирантам вузов, всем интересующимся философией, историей культуры и литературы.
1178 Руб.Вашему вниманию предлагается книга "Вся кинематография. 1916 год".
1122 Руб.Вашему вниманию предлагается книга "Вся кинематография. 1916 год".
1122 Руб.Представляем вашему вниманию репринтное издание "Вся кинематография. Настольная адресная и справочная книга. 1916. Ж. Чибрарио де Годэн".
1277 Руб.В Петербурге в подъезде собственного дома зверски убит спортсмен Артем Бугаев. Свидетелей нет. Опросы друзей и знакомых Артема ничего на дали. Все версии оперативников зашли в тупик. И тут, совершенно неожиданно, в преступлении признается старый приятель Бугаева - неудачливый бизнесмен Кирилл Суворов. Казалось бы, дело можно закрыть. Однако многоопытный майор милиции Александр Персиков подозревает, что показания подозреваемого неискренни. Вскоре бесследно исчезает любимая девушка Бугаева. Персикову становится ясно: кто-то ведет со следствием двойную игру. Куда приведут слуды преступления, кто стоит за циничными убийцами?
26 Руб.