"БАЛЕТ XX век" Страницы истории хореографического искусства России XX века по материалам журнала "Балет" К тридцатилетию журнала "Балет" Руководитель проекта, общая редакция - В.И.Уральская Художественное руководство - Н. Е. Мохина, А. В. Мохин Подведению итогов 30-летней деятельности журнала "Балет" посвящен этот литературно-критический историко-теоретический сборник статей о балете. За прошедшие годы с конца 1981 года вышли в свет 175 номеров журнала (61 - тогда он назывался "Советский балет" и 114 - "Балет/Ballet"). Пятнадцать первых лет его главным редактором являлась звезда русского балета Раиса Стручкова. Затем журнал возглавила известный балетный критик Валерия Уральская. "Всё, что писалось на страницах журнала, было мнением тех, кто жил в разные годы, и созданная летопись хореографического искусства СССР и России может рассматриваться как свидетельства современников, творческих событий, судеб творцов и произведений искусства времени", - В.И.Уральская.
1568 Руб.Андрей Борисович Петров - основатель, художественный руководитель и главный балетмейстер театра Государственного Кремлевского Дворца "Кремлевский балет", народный артист России, лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства, профессор Московской государственной академии хореографии. Книга о творчестве Андрея Петрова и созданном им театре "Кремлевский балет" представляет собой сборник статей, рецензий и интервью известных деятелей балета, театроведов и журналистов. В основе издания лежат материалы из личного архива хореографа, а также интервью, статьи, фотографии разных лет. Книга адресована как профессионалам хореографического искусства, так и всем, кто любит и интересуется балетом.
1441 Руб.В книге рассматриваются объекты хореографического искусства и интеллектуальные права на них. В частности, объясняется, что такое балет, танец, пантомима, хореографическая поза и связка с точки зрения права. Описывается, какие есть права у автора, постановщика и исполнителя. Разъясняется, как эти права передаются, какие есть способы их защиты. Анализируются примеры нарушений прав из российской и зарубежной практики. Даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей ВУЗов и ССУЗов, а также всех интересующихся вопросами хореографического искусства и интеллектуальной собственности.
952 Руб.В книге рассматриваются объекты хореографического искусства и интеллектуальные права на них. В частности, объясняется, что такое балет, танец, пантомима, хореографическая поза и связка с точки зрения права. Описывается, какие есть права у автора, постановщика и исполнителя. Разъясняется, как эти права передаются, какие есть способы их защиты. Анализируются примеры нарушений прав из российской и зарубежной практики. Даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей ВУЗов и ССУЗов, а также всех интересующихся вопросами хореографического искусства и интеллектуальной собственности.
1195 Руб.В книге рассматриваются объекты хореографического искусства и интеллектуальные права на них. В частности, объясняется, что такое балет, танец, пантомима, хореографическая поза и связка с точки зрения права. Описывается, какие есть права у автора, постановщика и исполнителя. Разъясняется, как эти права передаются, какие есть способы их защиты. Анализируются примеры нарушений прав из российской и зарубежной практики. Даются практические рекомендации. Для студентов и преподавателей ВУЗов и ССУЗов, а также всех интересующихся вопросами хореографического искусства и интеллектуальной собственности.
1195 Руб.«Русский балет Дягилева» — знаменитая монография Линн Гарафолы — профессора кафедры танца Колумбийского университета, члена Американской академии искусства и науки, ведущего специалиста по истории Русского балета. «История балета ХХ века не знала труппы, которая оставила бы в ней столь же глубокий и влиятельный след, как Русский балет Дягилева. Он просуществовал всего двадцать лет — с 1909 по 1929 год, — но за эти два десятилетия успел превратить балет в живое, современное искусство… На протяжении всего своего существования эта труппа была центром притяжения ярких, талантливых, исключительных личностей. Но одна фигура возвышалась над всеми остальными — Сергей Дягилев, выдающийся импресарио, руководивший Русским балетом с первых дней его возникновения до самой своей смерти в 1929 году. Это был человек железной воли и чрезвычайно тонкого вкуса, обладавший энциклопедическими знаниями и страстной любознательностью, — своеобразный Наполеон от искусств — и вместе с этим личность масштабов эпохи Возрождения».
1507 Руб."Русский балет Дягилева" - знаменитая монография Линн Гарафолы - профессора кафедры танца Колумбийского университета, члена Американской академии искусства и науки, ведущего специалиста по истории Русского балета. "История балета ХХ века не знала труппы, которая оставила бы в ней столь же глубокий и влиятельный след, как Русский балет Дягилева. Он просуществовал всего двадцать лет - с 1909 по 1929 год, - но за эти два десятилетия успел превратить балет в живое, современное искусство… На протяжении всего своего существования эта труппа была центром притяжения ярких, талантливых, исключительных личностей. Но одна фигура возвышалась над всеми остальными - Сергей Дягилев, выдающийся импресарио, руководивший Русским балетом с первых дней его возникновения до самой своей смерти в 1929 году. Это был человек железной воли и чрезвычайно тонкого вкуса, обладавший энциклопедическими знаниями и страстной любознательностью, - своеобразный Наполеон от искусств - и вместе с этим личность масштабов эпохи Возрождения".
1555 Руб.«Русский балет Дягилева» — знаменитая монография Линн Гарафолы — профессора кафедры танца Колумбийского университета, члена Американской академии искусства и науки, ведущего специалиста по истории Русского балета. «История балета ХХ века не знала труппы, которая оставила бы в ней столь же глубокий и влиятельный след, как Русский балет Дягилева. Он просуществовал всего двадцать лет — с 1909 по 1929 год, — но за эти два десятилетия успел превратить балет в живое, современное искусство… На протяжении всего своего существования эта труппа была центром притяжения ярких, талантливых, исключительных личностей. Но одна фигура возвышалась над всеми остальными — Сергей Дягилев, выдающийся импресарио, руководивший Русским балетом с первых дней его возникновения до самой своей смерти в 1929 году. Это был человек железной воли и чрезвычайно тонкого вкуса, обладавший энциклопедическими знаниями и страстной любознательностью, — своеобразный Наполеон от искусств — и вместе с этим личность масштабов эпохи Возрождения».
1507 Руб.«Русский балет Дягилева» — знаменитая монография Линн Гарафолы — профессора кафедры танца Колумбийского университета, члена Американской академии искусства и науки, ведущего специалиста по истории Русского балета. «История балета ХХ века не знала труппы, которая оставила бы в ней столь же глубокий и влиятельный след, как Русский балет Дягилева. Он просуществовал всего двадцать лет — с 1909 по 1929 год, — но за эти два десятилетия успел превратить балет в живое, современное искусство… На протяжении всего своего существования эта труппа была центром притяжения ярких, талантливых, исключительных личностей. Но одна фигура возвышалась над всеми остальными — Сергей Дягилев, выдающийся импресарио, руководивший Русским балетом с первых дней его возникновения до самой своей смерти в 1929 году. Это был человек железной воли и чрезвычайно тонкого вкуса, обладавший энциклопедическими знаниями и страстной любознательностью, — своеобразный Наполеон от искусств — и вместе с этим личность масштабов эпохи Возрождения».
1507 Руб.Эта книга о том, какой долгий путь прошло русское хореографическое искусство, поднимаясь к вершине, на которой оно остается по сей день. Совершив первые младенческие шаги еще в XVII веке, российский балет в течение почти двух веков был послушным учеником балета европейского, но во второй половине XIX века строгие критики вдруг заметили, что роли переменились: европейские звезды стали перенимать приемы, манеру и стиль у своих недавних подражателей. Одним из тех, на чьих глазах осуществился этот переворот, был автор этой книги Александр Алексеевич Плещеев. Сын известнейшего поэта, актер, драматург и мемуарист, став хроникером русского балета, он занял позицию непредвзятого и благожелательного критика. И в этом ценность его капитального труда, дающего объемную и глубокую панораму хореографического искусства в России на протяжении двух с лишним веков. Первоначально книга выходила под заглавием "Наш балет".
1659 Руб.Эта книга о том, какой долгий путь прошло русское хореографическое искусство, поднимаясь к вершине, на которой оно остается по сей день. Совершив первые младенческие шаги еще в XVII веке, российский балет в течение почти двух веков был послушным учеником балета европейского, но во второй половине XIX века строгие критики вдруг заметили, что роли переменились: европейские звезды стали перенимать приемы, манеру и стиль у своих недавних подражателей. Одним из тех, на чьих глазах осуществился этот переворот, был автор этой книги Александр Алексеевич Плещеев. Сын известнейшего поэта, актер, драматург и мемуарист, став хроникером русского балета, он занял позицию непредвзятого и благожелательного критика. И в этом ценность его капитального труда, дающего объемную и глубокую панораму хореографического искусства в России на протяжении двух с лишним веков. Первоначально книга выходила под заглавием "Наш балет".
1042 Руб.Эта книга о том, какой долгий путь прошло русское хореографическое искусство, поднимаясь к вершине, на которой оно остается по сей день. Совершив первые младенческие шаги еще в XVII веке, российский балет в течение почти двух веков был послушным учеником балета европейского, но во второй половине XIX века строгие критики вдруг заметили, что роли переменились: европейские звезды стали перенимать приемы, манеру и стиль у своих недавних подражателей. Одним из тех, на чьих глазах осуществился этот переворот, был автор этой книги Александр Алексеевич Плещеев. Сын известнейшего поэта, актер, драматург и мемуарист, став хроникером русского балета, он занял позицию непредвзятого и благожелательного критика. И в этом ценность его капитального труда, дающего объемную и глубокую панораму хореографического искусства в России на протяжении двух с лишним веков. Первоначально книга выходила под заглавием "Наш балет".
1042 Руб.Книга-альбом - рассказывает о ведущих деятелях хореографического искусства второй половины XX - начала XXI века. Выбор героев книги определяет награждение призом "Душа танца". В книге освещается творчество тех, кто вошел в историю искусства России, - таким образом, воссоздается своеобразная летопись хореографического искусства страны. Составитель: Мохина Наталья.
5600 Руб.Балет по праву считается вершиной мирового театрального и хореографического искусства. В нем волшебство отточенного движения во всей естественной красоте ведет свое повествование. Без единого слова артисты передают зрителю мысли и чувства своих персонажей, за каждым пируэтом и па видится пластическое выражение боли и радости, печали и ликования, жизни и смерти. За годы существования этого искусства было создано великое множество прекрасных постановок, заслуживающих отдельного внимания. И все же есть знаменитые балеты, вошедшие в сокровищницу мировой культуры. О ста самых выдающихся из них рассказывает эта книга.
573 Руб.Классический балет – вершина хореографического искусства, образец грации и физического совершенства. Школа классического танца – уникальная система воспитания тела, формирования осанки и правильных двигательных навыков. «Введение в классический танец» авторов Н. В. Меднис и С. Г. Ткаченко – пособие для тех, кому интересно попробовать свои возможности, изучить азы балетной техники, получить базовые знания о классическом танце. Написанное живым, легким языком, пособие предназначено педагогам и студентам средних специальных учебных заведений. Издание сопровождается иллюстрациями.
433 Руб.Классический балет – вершина хореографического искусства, образец грации и физического совершенства. Школа классического танца – уникальная система воспитания тела, формирования осанки и правильных двигательных навыков. «Введение в классический танец» авторов Н. В. Меднис и С. Г. Ткаченко – пособие для тех, кому интересно попробовать свои возможности, изучить азы балетной техники, получить базовые знания о классическом танце. Написанное живым, легким языком, пособие предназначено педагогам и студентам средних специальных учебных заведений. Издание сопровождается иллюстрациями.
433 Руб.