том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Unreal Engine 4 (UE4) - популярный движок, который используют в сфере разработки видеоигр, а также для создания архитектурных, научных, технических и медицинских визуализаций. Потрясающее визуальное качество UE4, передовой набор инструментов, непревзойденная цена (вы можете использовать Unreal Engine бесплатно!) и беспрецедентно низкий порог входа - преимущества, которые позволили этому движку стать лидером в индустрии игр и кино. Эта книга поможет вам разобраться с функционалом и возможностями UE4 и создавать потрясающие визуализации.

2045 Руб.

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации

Шэннон Том Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Официальное руководство по созданию интерактивных визуализаций, анимаций и рендерингу с помощью Unreal Engine 4. Эта книга содержит знания по использованию огромных возможностей UE4. Эксперт мирового класса по UE4 Том Шеннон отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о визуализации на UE4, решая различные проблемы, от импорта и обработки данных до освещения, дополнительных материалов и рендеринга. В ходе прочтения вы: - Изучите компоненты UE4 и среду разработки. - Разберетесь в различиях между UE4 и традиционными методами визуализации и рендеринга. - Будете использовать визуальные сценарии Blueprint без написания кода. - Научитесь работать с ограничениями UE4 и использовать его преимущества для достижения невероятных результатов. Книга подойдет для специалистов по техническим, медицинским, архитектурным и видеоигровым визуализациям на Unreal Engine.

2013 Руб.

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Маккефри Митч Unreal Engine VR для разработчиков том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

"Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR - новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 - идеальная платформа для этого. "Unreal® Engine VR. Руководство по разработке" - это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. "

1474 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito.r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте правильные материалы и освещение. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Настройте систему спавна акторов. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Подготовьте игру к развёртыванию. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». - О...

2112 Руб.

Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Веселко Никита Игоревич, Максименкова Ольга Вениаминовна Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5.• Освойте структуру и логике UE 5.• Овладейте игровой средой разработки.• Изучите основы алгоритмозации.• Используйте язык визуального программирования Blueprint.• Создавайте сложную механику без кода.• Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка.Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Максименкова Ольга Вениаминовна, Веселко Никита И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. - Освойте структуру и логике UE 5. - Овладейте игровой средой разработки. - Изучите основы алгоритмозации. - Используйте язык визуального программирования Blueprint. - Создавайте сложную механику без кода. - Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины "Разработка игр на Unreal Engine", которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики".

2676 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков

Макеффри Митч Unreal Engine VR для разработчиков том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Первое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...

1450 Руб.

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Ольга Максименкова, Никита Веселко Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Перед вами пособие по основам программирования и разработки компьютерных игр в новейшей версии игрового движка Unreal Engine 5. • Освойте структуру и логике UE 5. • Овладейте игровой средой разработки. • Изучите основы алгоритмозации. • Используйте язык визуального программирования Blueprint. • Создавайте сложную механику без кода. • Научитесь вершинам игровой визуализации с помощью возможностей движка. Руководство подойдет тем, кто только делает первые шаги в программировании и не знает, с чего начать карьеру в индустрии игр. Оно представляет из себя расширенное пособие, основанное на лекционных и практических материалах дисциплины «Разработка игр на Unreal Engine», которая преподается авторами на факультете компьютерных наук научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

2106 Руб.

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа

Куксон Арам, Даулингсок Райан, Крамплер Клинтон Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд:

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы узнаете как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, использовать приемы скриптинга, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

2925 Руб.

VR-разработчик на Unreal Engine 4

VR-разработчик на Unreal Engine 4 том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд: Skillbox

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками. С нуля сделаете собственную игру: соберёте прототип, создадите героя, окружение и удобный интерфейс. Получите востребованную профессию и сможете работать удалённо.

76849 Руб.

Видеопродакшн в Unreal Engine 4

Видеопродакшн в Unreal Engine 4 том шэннон unreal engine 4 для дизайна и визуализации
Бренд: Skillbox

Начнёте использовать игровой движок как виртуальную киностудию: научитесь работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты. Создадите итоговую работу – короткое видео на UE4 и добавите в резюме навык, востребованный в кино, мультипликации и геймдеве.

76849 Руб.

Каталог товаров:

ролевые игры palau набор доктор | disney игровой модуль кухня в чемоданчике холодное сердце | защитное стекло 6d для apple iphone 7 8 plus белое | комплект видеодомофона solo 4 3 с вызывной панелью и цифровым блоком сопряжения для подключения к многоквартирным домофонам | тарелка обеденная luminarc дивали лайт тюркуаз 25 см стекло | защитное стекло для apple iphone 7 plus apple iphone 8 plus черная рамка | посуда и инвентарь swiss diamond сковорода hard anodised 24 см | игровые наборы наша игрушка игровой набор пожарный 40 предметов | стол сервировочный официант коричневый темный мдф металл | стол журнальный калифорния альбано акация лмдф | стол журнальный калифорния берли орех альберо лмдф | стол журнальный калифорния олдем дуб американский лмдф | стол журнальный калифорния фрэнки дуб американский дуб | стол журнальный калифорния рид 530 дуб американский лмдф | посуда и инвентарь swiss diamond сотейник с 2 мя ручками и крышкой индукционный 24 см 3 л | стол журнальный калифорния хог белый лмдф | набор бокалов для красного вина crystalite bohemia strix 580 мл 6 шт | набор бокалов для шампанского crystalite bohemia ardea amudsen 200 мл 2 шт | игровой набор полесье 42965 supermarket 1 | ящик емкость средний для морозильной камеры холодильника stinol indesit ariston 857024 | защитное стекло 4d для apple iphone 6 6s белое | замок электромеханический sm104 11 1 | полотенцедержатель schein allom 22824 | крючок для полотенец schein van gogh 051 3b хром | держатель туалетной бумаги schein van gogh 056b 2 хром |